Наши вакансии | Сметтер

Специалист технической поддержки

Мы активно развиваемся и находимся в поиске энергичных консультантов службы поддержки, которые станут цифровыми проводниками для наших пользователей. Наша компания входит в реестр it-компаний России, для наших сотрудников действуют льготы и привилегии от государства.

Обязанности:

  • Работа в sales-команде сервиса Сметтер;
  • Консультация пользователей. Каналы связи: электронная почта, входящие вызовы, чат на сайте;
  • Обработка обращений, проведение презентаций, обучения через онлайн-сервисы;
  • Предложение тарифов сервиса, возврат ушедших пользователей;
  • Набор личной группы клиентов из имеющейся базы пользователей;
  • Изучение и «продажный» анализ паттернов поведения пользователей;
  • Стимулирование пользователей через СПИН-аналитику для продвижения их по контрольным точкам взаимодействия с продуктом;
  • Построение отношений типа «бизнес-консультан» с ключевыми клиентами;
  • Увеличение выручки от группы пользователей через выполнение целей продаж.

Требуемый опыт

  • Опыт работы 1 год и более в отделе продаж в следующих отраслях: мобильная связь, интернет-провайдеры, фитнес, корпоративные продажи (b2b в разных областях, от электроники до стройматериалов), банковский сектор, строительные услуги и ремонт;
  • Обязательно – наличие в опыте работы интересного кейса, который продемонстрирует ваши способности;
  • Хороший письменный и отличный устный русский язык;
  • Интерес к информационным технологиям;
  • Четкое понимание, что продажи – ваше призвание;
  • Высшее образование, средний балл не ниже 4,3;
  • Внимательность и настойчивость, а также желание помогать людям в их бизнесе;
  • Уверенное знание CRM систем и общих принципов отчетности в сфере продаж;
  • Английский язык будет преимуществом;
  • Опыт работы в области продаж информационных продуктов: приветствуется, но не требуется.

Преимущества работы в Сметтер:

  • Сметтер – уникальная программа на рынке. Пользователи настроены позитивно, отзывы о продукте положительные, а возражений практически нет;
  • Перспективы быстрого карьерного роста;
  • Постоянный входящий трафик (телефон, чат, электронная почта);
  • Работа и учёт в CRM-системах, минимум отчетов и бумажной волокиты;
  • Коммуникация через современные сервисы: Trello, Slack и Jira;

Условия работы:

  • Официальная белая з/п. Перспектива быстрого карьерного роста;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Приятный график с возможностью удаленной работы;
  • Инновационный проект, который позволит реализовать весь ваш потенциал;
  • Вменяемые руководители, быстро принимающие решения;
  • Авторский офис у ст.м. Новочеркасская. Собственная зона отдыха (кикер, дартс, настольные игры), библиотека и современная кухня. По утрам свежие фрукты и выпечка, мини-бар, чай/кофе, а также корпоративные обеды за счет компании.

Рассматриваем специалистов только на полный день в офис в Санкт-Петербурге.
Направьте ваше резюме на электронную почту hr@smetter.ru
2025-04-29 11:18