Истории успеха, кейсы Сметтер
Отзыв о программе Сметтер от строительной компании Building Full из Москвы
Ремонт и отделка

Строительная компания Building Full, г. Москва

Отзыв о программе Сметтер от строительной компании Building Full из Москвы

Компания занимается комплексной отделкой и ремонтом жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области.

Команда Building Full предоставляет клиентам качественный сервис за адекватный прайс. Компания старается четко соблюдать сроки, использовать долговечные материалы и работать только с профессионалами своего дела.

Миссия компании убедить клиента, что ремонт – это не дорогое и затяжное дело, а вполне себе выгодное удовольствие!

Какие проблемы возникали в работе?

Если кратко: хаос и анархия были постоянными спутниками нашей стройки. Работа, конечно, шла. Но от срыва дедлайнов нас спасали поистине героические усилия команды.

Хотелось делать привычную работу проще, быстрее и главное – не находиться постоянно на грани профвыгорания. Но это все лирика, а если посмотреть на проблему глубже, мы столкнулись с рядом довольно сложных в решении проблем.
Беспорядок в финансах. У нас не было никакого инструмента для фиксации затрат и поступающих платежей от клиентов и партнеров. Мы вообще не могли проанализировать точный «баланс» объекта. Это привело к тому, что мы не были способны вовремя заметить снижающуюся рентабельность проекта и принять меры. Беспорядок в финансах никогда не приводит к обогащению. А если не следить за тратами – то выйти за рамки бюджета можно запросто за пару недель.
Мы превратились в огромный бумажный архив! У нас в офисе скопилось бесконечное количество папок, файлов и прочих канцелярских принадлежностей для хранения чеков. И это в 21 веке! Удивляюсь, как мы вообще так работали.
Лишние траты. Не зафиксированные непредвиденные расходы приводили к уменьшению прибыли. Мы не понимали, куда уходят деньги. Представьте: вроде работаешь, причем довольно неплохо, а на выходе – прибыль совсем не та, что запланировали.
Мы были буквально прикованы к компьютерам! Возможность заполнять сметы «в полях» с телефона отсутствовала. Это значительно ограничивало наших сотрудников. Нужно заполнить смету? Поезжай в офис или таскай с собой ноутбук.
Скорость оформления актов выполненных работ. Раньше было необходимо каждый раз перед формированием акта изучать кипу чеков, «поднимать» таблицы, записи и прочее для понимания объемов выполненных работ и затрат. Вы даже не представляете сколько это отнимало времени. А еще учтите риск погрешностей такого метода работы с информацией.

Как быстро освоили Сметтер и какие проблемы удалось решить?

С сервисом познакомились в 2020 году по рекомендации партнера. Освоить программу не составило труда, все довольно понятно на интуитивном уровне.

Радует, что «Сметтер», как человеческий мозг, невозможно изучить на 100%. В программе огромное количество функций и постоянно появляются новые!

Как изменились показатели компании?

Сметтер позволил вести одновременно больше объектов, что сказалось на увеличении прибыли. Также программа помогла выяснить слабые места в наших сметах. И самое важное, Сметтер закрыл «дыры» в бюджете, уменьшив непредвиденные расходы. В общем, самый главный числовой показатель – рост маржинальности проектов.
Очень ценно, когда компании интересуются обратной связью от клиентов. Именно это качество отличает Сметтер от конкурентов: вы постоянно развиваетесь и делаете это не «лишь бы было», а с учетом мнения целевой аудитории.

Спасибо за сервис, с вами комфортно работать. Нам в своем время порекомендовали вас, мы сделаем то же самое, если кому-то из знакомых понадобятся подобные услуги. Удачи вам в работе!