Истории успеха, кейсы Сметтер
2021-02-03 11:15 Строительные компании

Строительная компания Bulava.space, г. Москва

Отзыв о программе Сметтер от строительной компании Bulava.space из Москвы

Строительная компания Bulava.space занимается ремонтом квартир и помещений "под ключ", а также проектированием инженерных сетей.
"Освоились в Сметтере быстро, во-первых, потому что люблю различные приложения и сервисы и разбираюсь в них, во-вторых тут отличная техподдержка, отвечают сразу, и это сильно помогает в освоении программы", – Владислав Булатов, директор компании "Bulava.space".

Какие проблемы были в работе и как удалось решить с помощью Сметтера?

Сложности с отчетностью. Испытывали большие сложности с отчетностью для заказчика. Различные таблицы, фотографии, документы - все хранилось в разных местах, забывалось и часто терялось.

После внедрения Сметтера все документы стали храниться в одном месте, а доступ к ним появился у всей команды и заказчика. Теперь все стороны всегда знают как идут дела на объекта, сколько и кто кому должен, а также доступны все необходимые документы.
Сложности с финансовым учетом. Главная боль - расчеты с мастерами. Без нормального приложения невозможно показать исполнителям сколько они зарабатывают. Сложно планировать свои доходы и расходы.
Теперь мы ведем все работы в Сметтере, наши субчики знают когда и сколько они зарабатывают, а мы знаем сколько им нужно заплатить. Все честно и прозрачно.

Как быстро освоили Сметтер?

Освоили Сметтер довольно быстро. Во-первых, потому что люблю различные приложения и сервисы и разбираться в них, а во-вторых в Сметтере отличная поддержка, отвечают сразу, что сильно помогает в освоении программы.

Благодаря подробным инструкциям наши подрядчики и заказчики быстро разобрались в новом для себя функционале. Общий срок внедрения программы около недели для самостоятельного освоения, а далее показал мастерам, и через пару недели они стали работать в Сметтере полностью автономно.

Что хотелось бы улучшить?

Финансы в мобильных приложениях. Хотелось бы видеть модуль "Финансы" и "Платежи" в мобильных приложениях. Это сильно бы упростило работу, когда ты находишься в разъездах.
Дополнительные отчеты. Выгрузка расчетов с субподрядчиками не только в рамках объекта, но и за год/месяц, с указанием всех объектов на которых исполнитель работал и получал деньги.
Документы для ФНС. Возможность формировать документы для налоговой было бы супер, пока вынужден использовать сторонний сервис для КУДИР и деклараций. Если бы в Сметтере появились такие возможности было бы отлично.
Больше документов. Возможность загрузки большего числа документов. У меня в компании, 3 разных вида договоров для монтажа и проектирования. С удовольствием перенес бы весь документооборот в Сметтер.