Отзыв о программе Сметтер от строительной компания SD Group из Москвы
Компания занимается строительством малоэтажных домов. Работает с физическими лицами. Помимо строительства оказывает услуги по ремонту, но это направление не является основным, а идет как дополнительная опция.
Миссия компании заключается в предоставлении услуг по проектированию и строительству таким образом, чтобы клиент был доволен на 100 % и не искал помощи у сторонних организаций. Внутренние ценности – это ответственность и деловая репутация, поэтому мы не бросаем проекты на полпути и не пасуем перед трудностями.
Миссия компании заключается в предоставлении услуг по проектированию и строительству таким образом, чтобы клиент был доволен на 100 % и не искал помощи у сторонних организаций. Внутренние ценности – это ответственность и деловая репутация, поэтому мы не бросаем проекты на полпути и не пасуем перед трудностями.
Как быстро освоили программу? Какие улучшения заметили?
Освоение программы происходило постепенно. Сначала, разумеется, мы освоили базовые функции. Сейчас персонал используют весь функционал программы.
Раньше возникала проблема с подсчетом остатков, прибыли, а также стоимости оказания услуг. На данный момент эта проблема решена благодаря программному обеспечению, которое автоматизирует подсчеты. Какой бы ни был одаренный сотрудник, но человеческого фактора никто не может избежать, поэтому нам была так важна автоматизация.
Раньше возникала проблема с подсчетом остатков, прибыли, а также стоимости оказания услуг. На данный момент эта проблема решена благодаря программному обеспечению, которое автоматизирует подсчеты. Какой бы ни был одаренный сотрудник, но человеческого фактора никто не может избежать, поэтому нам была так важна автоматизация.
Какие изменения заметили в численных показателях?
Мы не ведем подобную статистику. Но объектов с каждым годом становится больше, поэтому программа выполняет важную роль, обеспечивая автоматизацию основных процессов. О численных изменениях мы вам не расскажем достоверно, но качественные – налицо. С недавнего времени начали вести аналитику изменений более подробно.
Сократили время на составление смет. Сметы стали готовиться в два-три раза быстрее. Соответственно, оставшееся время тратится сотрудниками на другие обязанности, для компании это невероятный плюс.
Прозрачная финансовая статистика. В любой момент можем выгрузить финансовую статистику по объектам, понять что и куда потрачено. Это помогает увидеть слабые места и оценить возможности для экономии.
Снизилось количество перебоев. Отдел закупок дает обратную связь о более комфортных условиях работы после внедрения «Сметтера». Снизилось количество перебоев с заказами материалов.
Что хотели бы улучшить в программе?
Было бы здорово добавить чат к каждому объекту для общения сотрудников, ведущих данный объект, а также общий чат для взаимодействия всего персонала.
Мы благодарны создателям программу за такую удобную и полезную программу. Благодаря Сметтеру стало намного проще работать, к слову в компании даже снизилось количество деловых конфликтов. Четкость в работе – спокойствие в коммуникации между коллегами, когда все идет гладко, нет поводов переживать.