33 квадратных метра

История успеха

Проектирование и строительство домов под ключ
сметтер
Строительная компания
Штат состоит из 20 человек, но планируется расширение. Это, кстати, одна из причин, почему нам потребовалась автоматизация процессов.

Нашей компании 15 лет. Начинали мы с ремонтов коммерческих помещений и квартир. Но с марта 2022 г. освоили направление по строительству модульных домов из морских контейнеров. Вы можете купить уже готовый мебелированный дом за 24 часа с доставкой на участок!

Мы предлагаем нашим клиентам быструю и качественную альтернативу привычной загородной недвижимости за разумные деньги. Разрабатываем проекты, готовые решения, планировки и коммуникации под ключ, чтобы наши клиенты не тратили время на стройку.
Мы специализируемся на строительстве домов. В нашу команду входят строители, дизайнеры и инженеры. Такое разнообразие специалистов позволяет реализовывать проекты под ключ.
О компании
Какие проблемы возникали в работе?
Мы теряли потенциальную прибыль, все время тратили на сметы
Вместо того чтобы привлекать новых клиентов, мы все время тратили на сметы. Соответственно, мы теряли потенциальную прибыль. Контроля затрат почти не было, точнее даже сказать, он был, но некорректный. Расходы по объектам нередко превышали допустимый бюджет. Если бы мы сразу заметили, куда утекают деньги, то исправили процессы. Но отчетность появлялась тогда, когда скорректировать курс нельзя было. Приходилось бороться уже с последствиями.
Как давно используете Сметтер?
Сметтер используем около года. Освоили за неделю, не более. Интерфейс очень понятный, не нужны никакие сложные инструкции и длительное обучение. Достаточно несколько раз поработать в программе, чтобы стать более-менее уверенным пользователем
Какие проблемы удалось решить и как изменился процесс работы?
Мы смогли оптимизировать процесс закупок.
Наименование и кол-во материалов, дата отгрузки, стоимость – все есть в одном месте. Больше не нужно прозванивать закупщиков, чтобы узнать, когда же ждать на объекте плинтуса или краску.

Прозрачная система контроля затрат.
Появилась возможность отслеживать превышения по бюджету. В таких случаях мы сразу же организовываем совещание, выясняем проблему и устраняем ее. До Сметтера нам неоткуда было узнать, что с бюджетом что-то не так. Строили, а потом считали.
Коммуникация между сотрудниками наладилась.
Работники строительной сферы знают, что между офисом и объектами вечные недомолвки и недоговоренности. Но когда общение происходит по принципу единого окна – никаких проблем.
У нас освободился огромный пласт времени, который мы тратим либо на развитие клиентской базы, либо на повышение лояльности существующих клиентов.
Сметтер очень помогает нам в налаживании рутинных процессов. Когда рутина под контролем – можно спокойно заниматься стратегией компании, а не уходить с головой в микроменеджмент.
Также Сметтер помог наладить взаимодействие с субподрядчиками.
Почти все из них отметили, что наши сметы стали более точны, а сроки подготовки уменьшились. До Сметтера мы могли часами спорить из-за неверных расчетов. Несколько человек даже взяли ваши контакты, чтобы установить Сметтер и для своей компании.
Очень нравится мобильное приложение.
Раньше мы теряли время на решение вопросов, потому что требовалось доехать до рабочего места, включить компьютер, найти нужный документ… Сейчас мы можем оперативно скачать нужную смету, проверить статус отгрузки и даже создать смету с нуля при помощи обычного смартфона!
Как вы можете охарактеризовать изменения в числовых показателях?
Например, смета, которую мы делали раньше 2 рабочих дня, теперь отнимает всего 4-7 часов.

Конечно, срок подготовки еще зависит от скорости работы сотрудника, человеческий фактор всегда присутствует. Кол-во сотрудников у нас осталось прежним, мы стремимся к расширению, а не к сокращениям.
За счет экономии времени мы смогли выйти на всероссийский рынок. А также взялись за новое направление – строительство модульных домов.

Вполне возможно, что через 2-3 года мы так разгонимся с помощью Сметтера, что ни одна строительная сфера не обойдется без упоминания нашей компании
01
Наиболее полезные функции Сметтера и что стоит улучшить?
Самое полезное для нас сейчас – это понятная и корректная финансовая статистика, точные и быстрые сметы и удобный конструктор документов. Выделить точки роста нам пока сложно. Когда программа тебя устраивает, ты не задумываешься об изменениях. Возможно, еще через годик использования что-то придет в голову. Спасибо за работу. И удачи Сметтеру!
Наиболее полезными качествами Сметтера считаем:
На данный момент Сметтер нас очень устраивает. Подкупает высокий клиентский сервис: техподдержка решает вопросы, именно решает, а не присылает отписки, как делают многие компании. Работа личного менеджера – это топ-уровень!

Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59