Компания
Carports
История успеха
Carports занимается проектированием, производством и строительством автомобильных навесов.

сметтер
О КОМПАНИИ
В этом бизнесе мы с 2020 года. Несмотря на небольшой опыт работы, мы за два года наработали обширную клиентскую базу.
По этой причине нам и понадобился «Сметтер» – для наведения порядка в делах. Над реализацией каждого проекта у нас работает от 6 до 8 специалистов, поэтому необходима полноценная координация сотрудников.


К чему стремится Carports?
Мы любим четкость и лаконичность во всем.
Наша основная цель – стать топовой компанией в своей сфере. Мы стремимся брать больше заказов и выводить на рынок красивые и технологичные продукты, которые послужат нашим клиентам годами. Планируем за 5 лет стать лидерами в премиальном секторе Москвы и Санкт-Петербурга.

Наши ценности укладываются в одно слово – «клиентоориентированность».

Для нас это значит – не бросать клиента никогда. Если возникнуть вопросы по постродажному обслуживанию, с вами будут общаться так же внимательно, словно вы пришли первый раз в компанию на подписание договора. В процессе реализации проекта мы придерживаемся принципа абсолютной гласности. О любых новых вводных клиент информируется моментально. Это создает не только атмосферу доверия, но и позволяет заказчику вовремя скорректировать те или иные решения.

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛИ ВОЗНИКАЛИ В РАБОТЕ? КАК ВЫ ИХ РЕШИЛИ С ПОМОЩЬЮ СМЕТТЕРА?

У нас отсутствовали системность в работе и четкость в планировании.
МЕЛКИЕ РАСХОДНИКИ ЗАТЯГИВАЛИ ПРОЦЕСС РАБОТЫ
До использования «Сметтера» мы постоянно сталкивались с тем, что какие-то мелкие расходники или крепежные элементы не закуплены. Заказать их дело несложное, но это отнимает время не только у снабженца, но и тормозит строительный процесс.

РЕШЕНИЕ:
В «Сметтере» мы прописали все элементы в справочнике «Операции», теперь при снабжении объекта эти позиции не остаются незамеченными.
Отсутствие единого документооборота.
Одни использовали Excel и постоянно пересылали файлы в мессенджерах, другие – кидали ссылки на Google Docs, третьи – сохраняли что-то в «Яндексе». Из-за такой системы, а точнее ее отсутствия, мы тратили уйму времени на поиск нужного документа.

РЕШЕНИЕ:
Мы перенесли все в «Сметтер». Не сразу, конечно. По началу мы дублировали файлы, но месяца через 4 полностью перешли в «Сметтер».

КАК БЫСТРО ОСВОИЛИ ПРОГРАММУ?
«Сметтером» мы пользуемся с июня 2021 года. Более-менее уверенными пользователями стали после полугода использования. Сейчас отдел продаж и отдел реализации полностью переведен на «Сметтер». В глобальном смысле у нас наконец-то порядок в делах!


Мы понимаем, что «Сметтер» дает массу возможностей: чеки, графики, анализ выполнения работ, фотоотчеты. Но, с сожалением, вынуждены признать, что пока не всех представителей стройки стимулировали на использование полного функционала. Но это вопрос нашей организации, к «Сметтеру» претензий нет.
МОЖЕТЕ ВЫРАЗИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧИСЛЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ?
Обработка входящей заявки сократилась с 2-х часов до 10 минут!

Экономия времени колоссальная. В загруженные дни мы не переносим отправку коммерческих предложений на следующий день и не увеличиваем штат отдела продаж. То есть при том же составе мы работаем эффективнее.
01
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЛУЧШИТЬ?
Сделать структуру более гибкой

Сейчас структура объектов имеет двухуровневую иерархию. Для удобства мы бы хотели иметь либо свободную иерархию, либо хотя бы трехуровневую: «Входящие заявки/2022/01 Январь/Москва…».
Больше возможностей для коммуникации

Было бы удобно внутри объекта вести работу над проектом. Например, ставить задачи участникам, общаться по задачам конкретного объекта. При наличии такой функции мы смогли бы оставить Trello и перейти полностью на «Сметтер».
сметтер
Нам нравится «Сметтер», мы ставим ему высокую оценку, но будем признательны, если наши пожелания примутся к сведению. Благодарим вас за то, что интересуетесь обратной связью от пользователей.

сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59