ИСТОРИИ УСПЕХА
Компания
D5 Remont
г. Владивосток
Отделка квартир и офисных помещений с нуля до комплектации мебелью под ключ.
Проектирование помещений, квартир, МОПов и малоэтажного строительства. Кровельные работы, стяжка полов.
"Мы всегда понимаем размер нашего "переговорного резерва" для крупных Заказчиков. Благодаря Сметтеру мы получили удобный и функциональный инструмент контроля стоимости в ходе реализации..

Фомин Николай, Генеральный директор "D5 Remont"
Какие проблемы и боли возникали в работе?

Боль 1. Скорость составления КП.
На рынке Владивостока нет компаний, которые предлагали бы клиенту полную смету на ремонт через день после звонка. Чаще коммерческое предложение - это просто набор работ, а материалы клиент оплачивает по факту расходования.

Мы стали предлагать клиентам подробную смету с обоснованием цены "под ключ". Но составление таких предложений занимало много времени и часто клиенты просто не дожидались ответа, выбирая другого подрядчика.

Боль 2. Заказ-наряды на работы исполнителей.
Довольно много времени занимало составление заказ-нарядов на работы исполнителям. Приходилось каждый раз вручную собирать список работ, искать в проектах объемы, формировать заказ-наряды по исполнителям, отслеживать выполнение и оплаты.

Боль 3. Актуальные цены на материалы и расходники.
Несмотря на тщательное ведение номенклатуры и актуальных цен в программе 1С, вытаскивание корректных расценок в коммерческое предложение Заказчику или в расчет себестоимости занимал грандиозное количество трудозатрат. Для каждой работы приходилось брать состав операции в Excel и вручную обновлять стоимости до актуальных.

Боль 4. Полная себестоимость проекта.
До внедрения программы Сметтер мы понимали полную себестоимость проекта только по факту его завершения. Парадокс. ... теперь же мы можем оценить все работы, материалы, расходники, ЗИП и оборудование и понять экономику проекта еще до входа в реализацию. Эти данные дают нам большое преимущество. Мы всегда понимаем размер нашего "переговорного резерва" для крупных Заказчиков. Благодаря Сметтеру мы получили удобный и функциональный инструмент контроля стоимости в ходе реализации.
Как быстро освоили программу?
Какие проблемы удалось решить после внедрения Сметтера?


– Программу освоили быстро, потому что не было другого выбора. Изначально наша проблема была в том, что без единого "держателя" программного продукта (ответственного лица) - каждый работник творил что хотел. Появилось множество дублирующихся позиций, разрослись операции......

Проблема была решена назначением ответственного лица, который теперь контролирует номенклатуру, операции и обновляет справочники в части цен.
Что хотелось бы улучшить?

Наша команда активно использует Сметтер и периодически направляет разработчикам предложения о доработках. Очень позитивно то, что часть наших предложений были реализованы и внедрены.

Так, мы предлагали ввести функцию отключения отображения состава операции в смете Заказчику. Это было реализовано. Или функционал заказа материалов с объекта через мобильное приложение. Это так же было включено в программу.

Остаются предложения, которые можно внедрить. Например, мы просили исключить возможность внесения изменений в дополнительные работы со стороны исполнителей. Или добавить кнопку "работы заактированы и изменения прошлых периодов невозможны".

Наша компания - одна из немногих, кто показывает исполнителям весь объем работ и финальное вознаграждение еще до начала работ. Мы направляем клиентам красивое и понятное КП, что сильно отличает нас от конкурентов. Мы получили возможность контролировать экономику проектов в режиме реального времени.

Сметтер - важная составляющая компании, которая подняла наш бизнес на качественно новый уровень.

Веб-сайт компании: D5 Remont
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:

Электронная почта: marketing@smetter.ru
По телефону: 8 (800) 555-62-59