Строительная компания
D5 Remont

История успешного внедрения

D5 Remont – это отделка квартир и офисных помещений с нуля до комплектации мебелью "под ключ".
Проектирование помещений, квартир, МОПов и малоэтажного строительства. Кровельные работы, стяжка полов.
"Мы всегда понимаем размер нашего "переговорного резерва" для крупных Заказчиков. Благодаря Сметтеру мы получили удобный и функциональный инструмент контроля стоимости в ходе реализации.
Фомин Николай, Генеральный директор D5 Remont
Какие проблемы и боли возникали в работе?
Подготовка коммерческих предложений
На рынке Владивостока нет компаний, которые предлагали бы клиенту полную смету на ремонт на следующий день после звонка. Чаще всего коммерческое предложение – просто набор работ, а материалы клиент оплачивает по факту расходования.

Наша компания стала предлагать подробную смету с обоснованием цены "под ключ". Но, составление таких предложений занимало много времени и часто клиенты просто не дожидались ответа, выбирая другого подрядчика.
Заказ-наряды на работы исполнителей
Много времени занимало составление заказ-нарядов на работы исполнителям.

Приходилось каждый раз вручную собирать список работ, искать в проектах объемы, формировать заказ-наряды по исполнителям, отслеживать выполнение и оплаты.
Полная себестоимость проекта
До внедрения Сметтера мы понимали полную себестоимость проекта только по факту его завершения. Теперь можем оценить все работы, материалы, расходники, ЗИП и оборудование и понять экономику проекта еще до входа в реализацию.

Мы всегда понимаем размер нашего "переговорного резерва" для крупных Заказчиков. Благодаря Сметтеру мы получили удобный и функциональный инструмент контроля стоимости в ходе реализации.
Актуальные цены на материалы и расходники
Несмотря на тщательное ведение номенклатуры и актуальных цен в программе 1С, и вытаскивание корректных расценок в коммерческое предложение Заказчику или в расчет себестоимости, процесс занимал грандиозное количество трудозатрат.

Для каждой работы приходилось брать состав операции в Excel и вручную обновлять стоимости до актуальных.
Как быстро освоили Сметтер и какие проблемы удалось решить?
"Сметтер освоили быстро, просто потому что у нас не было другого выбора. Изначально наша проблема была в том, что без единого "держателя" программного продукта (ответственного лица), каждый работник творил что хотел. Появилось множество дублирующихся позиций, разрослись операции......

Мы решили эту проблему путем назначения ответственного лица, который теперь контролирует номенклатуру, операции и обновляет справочники в части цен"
Что хотелось бы улучшить?
Все сотрудники компании активно используют Сметтер и периодически направляют предложения о доработках. Позитивно то, что часть наших предложений уже было реализованы и внедрено.

Мы предлагали ввести функцию отключения отображения состава операции в смете для Заказчика и функционал заказа материалов с объекта через мобильное приложение. Все это было реализовано в программе.
сметтер
Остаются моменты, которые можно улучшить. Например, мы просили исключить возможность внесения изменений в дополнительные работы со стороны исполнителей и добавить кнопку "работы заактированы и изменения прошлых периодов невозможны".

Наша компания одна из немногих, кто показывает исполнителям весь объем работ и финальное вознаграждение еще до начала работ. Мы направляем клиентам красивое и понятное коммерческое предложение, что сильно отличает нас от конкурентов. Мы получили возможность контролировать экономику проектов в режиме реального времени.
Сметтер - важная составляющая компании, которая подняла наш бизнес на качественно новый уровень.
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59