В результате внедрения Сметтера снизилось количество ошибок на всех этапах: от создания сметы до процесса выполнения работ. В общем, два главных плюса для нас: скорость и правильность. Также радует возможность формирования отчетов и всех необходимых строительных документов в один клик. Чего раньше нам так не хватало
В то время, когда мы узнали о сервисе, он еще был не так развит, как сейчас. Конечно, на том этапе внедрение не было затруднительным. Далее сервис обрастал полезным функционалом, очень заточенным под нашу деятельность в области строительных работ. Очевидно, что сервисом занимаются люди из строительной области
Как быстро освоили Сметтер?
Сметтер снял с нас такие проблемы: формирование сметы, учет производства работ, закупки материалов, расчеты с заказчиком, расчеты с рабочими. В первую очередь мы ушли от формирования смет в обычном excel. Переход в единую систему позвонил всем сотрудникам получить онлайн-доступ к документам. Коллеги могут быстро внести правки, скачать любую нужную смету и увидеть изменения в документах. Раньше файлы бессистемно пересылались в мессенджерах и по почте, бывало, что актуальная смета просто терялась в потоке переписок