Строительная компания
"Делаем красиво"

История успеха
Компания занимается капитальным и косметическим ремонтом жилых и коммерческих объектов. Работает в Москве и Московской области

Какие проблемы были в работе?

Проблем, конечно, хватает в разных направлениях: кадры, смежники, подрядчики, доставщики. Не знаю ни одной сферы, где бы предприниматели не сталкивались с какими-либо проблемами. Сметтер, безусловно, сильно облегчил организацию работы
Директор компании "Делаем красиво"
В результате внедрения Сметтера снизилось количество ошибок на всех этапах: от создания сметы до процесса выполнения работ. В общем, два главных плюса для нас: скорость и правильность. Также радует возможность формирования отчетов и всех необходимых строительных документов в один клик. Чего раньше нам так не хватало
В то время, когда мы узнали о сервисе, он еще был не так развит, как сейчас. Конечно, на том этапе внедрение не было затруднительным. Далее сервис обрастал полезным функционалом, очень заточенным под нашу деятельность в области строительных работ. Очевидно, что сервисом занимаются люди из строительной области
Как быстро освоили Сметтер?
Сметтер снял с нас такие проблемы: формирование сметы, учет производства работ, закупки материалов, расчеты с заказчиком, расчеты с рабочими. В первую очередь мы ушли от формирования смет в обычном excel. Переход в единую систему позвонил всем сотрудникам получить онлайн-доступ к документам. Коллеги могут быстро внести правки, скачать любую нужную смету и увидеть изменения в документах. Раньше файлы бессистемно пересылались в мессенджерах и по почте, бывало, что актуальная смета просто терялась в потоке переписок

Что в Сметтере понравилось больше всего?

Анализ финансов
В разделе «Финансы» доступны «Объекты и сметы», «Движение денег» и «Прибыли и убытки». Здесь мы видим полную картина по состоянию дел. В фильтрах можно выбрать все объекты или какие-то конкретно, что делает аналитику более разносторонней
Справочник расценок
Очень облегчает жизнь при создании сметы. Достаточно один раз вбить базу и далее поддерживать ее актуальность. Это, во-первых, снижает количество ошибок, во-вторых, экономит время. Клиент не должен ждать смету днями и неделями. Тут важна оперативность и точность. Радует, что после того, как внес позицию из справочника, в смете можно спокойно редактировать ее вручную
Подготовка документов
Документы не ограничиваются сметами, хотя по названию можно так подумать. Есть шаблоны акта сдачи-приемки, акта сверки, КС-2, КС-3, приказа о назначении ответственных, акта скрытых работ
Мощная «База знаний»
Можно искать не только по разделам, но и в поисковой строке вписать свой запрос, как в гугле. Удобно, быстро и есть ответы на все базовые вопросы. Это экономит время на адаптацию сотрудника и делает его обучение более автономным. Да и «стареньким» специалистам иногда тоже нужно обновить какие-то знания о программе

Есть ли улучшения в численных показателях?

+4
Объекта в год
Сметтер снизил количество ошибок в ведении бухгалтерии, поэтому нам удается расширять парк профессиональной техники и вкладываться в продвижение. Теперь можем платить рабочим больше и предлагать отдельные направления в отделке, например, механизированные штукатурные работы

Что хотелось бы улучшить?

Учет расходов
На мой взгляд, в сервисе не хватает более понятного и простого учета расходов по рабочим и контрагентам. Если этот момент пересмотреть, финансовый блок будет близок к совершенству
Расчеты материалов
Есть непонимание при расчете материалов с учетом расхода на метр квадратный
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59