В результате внедрения Сметтера снизилось количество ошибок на всех этапах: от создания сметы до процесса выполнения работ. В общем, два главных плюса для нас: скорость и правильность.
Радует возможность формирования отчетов и всех необходимых документов в один клик. Чего раньше нам так не хватало.
Мы узнали о сервисе в 2018 году, когда он еще был не так развит, как сейчас. За эти годы Сметтер приобрел полезный функционал, заточенный под нашу деятельность в области строительных работ. Очевидно, что сервисом занимаются люди из строительной области.
Как быстро освоили Сметтер?
Сметтер снял с нас множество проблем: формирование сметы, учет производства работ, закупки материалов, расчеты с заказчиком, расчеты с рабочими. В первую очередь мы ушли от формирования смет в обычном Excel. Переход на единую платформу позволил всем сотрудникам иметь доступ ко всем актуальным данным. Сотрудники могут быстро внести правки, скачать нужную смету, а также видеть все изменения. Раньше файлы бессистемно пересылались в мессенджерах и по почте, бывало, что актуальная смета просто терялась в потоке переписок