Строительная компания
"Делаем красиво"

История успеха

Компания занимается капитальным и косметическим ремонтом жилых и коммерческих объектов. Работает в Москве и Московской области

Какие проблемы были в работе?

Проблем, конечно, хватало в разных направлениях: кадры, смежники, подрядчики, доставщики. Не знаю ни одной сферы, где бы предприниматели не сталкивались с какими-либо проблемами. Сметтер, безусловно, сильно облегчил организацию нашей работы.
Директор компании "Делаем красиво"
В результате внедрения Сметтера снизилось количество ошибок на всех этапах: от создания сметы до процесса выполнения работ. В общем, два главных плюса для нас: скорость и правильность.
Радует возможность формирования отчетов и всех необходимых документов в один клик. Чего раньше нам так не хватало.
Мы узнали о сервисе в 2018 году, когда он еще был не так развит, как сейчас. За эти годы Сметтер приобрел полезный функционал, заточенный под нашу деятельность в области строительных работ. Очевидно, что сервисом занимаются люди из строительной области.

Как быстро освоили Сметтер?

Сметтер снял с нас множество проблем: формирование сметы, учет производства работ, закупки материалов, расчеты с заказчиком, расчеты с рабочими. В первую очередь мы ушли от формирования смет в обычном Excel. Переход на единую платформу позволил всем сотрудникам иметь доступ ко всем актуальным данным. Сотрудники могут быстро внести правки, скачать нужную смету, а также видеть все изменения. Раньше файлы бессистемно пересылались в мессенджерах и по почте, бывало, что актуальная смета просто терялась в потоке переписок

Что в Сметтере понравилось больше?

  • Удобный анализ финансов

    В разделе «Финансы» доступны отчеты «Объекты и сметы», «Движение денег» и «Прибыли и убытки». Здесь мы можем видеть полную картину по состоянию дел, а при помощи фильтров можно выбрать нужный объект, что позволяет анализировать данные более детально.
  • Справочники расценок

    Функция очень облегчает жизнь при создании сметы и коммерческих предложений. Один раз внесли базу наши расценки и теперь просто поддерживаем её актуальность. Это, снижает количество ошибок и очень экономит время. Теперь клиент не ждет смету несколько дней, а то и недель. Тут важна оперативность и точность.
  • Формирование документов

    Здорово, что в программе есть все необходимые документы, а не только сметы, хотя из-за названия можно предположить иное. В Сметтере есть шаблоны акта сдачи-приемки, акты сверки, КС-2, КС-3, приказа о назначении ответственных, акты скрытых работ и другие важные в работе документы.
  • Классная поддержка и база знаний

    Мы часто обращаемся в поддержку за помощью, а некоторые ответы быстро находим в руководстве. Удобный поиск не только по разделам, но и по запросам, как в Гугле. Удобно, быстро и есть ответы на все базовые вопросы. На это экономит время на адаптацию новых сотрудников и дает возможность обучать его автономно. Да и «стареньким» специалистам иногда тоже нужно обновить какие-то знания о программе.

Какие улучшения в числовых показателях?

+4
Объекта в год
Сметтер снизил количество ошибок в ведении бухгалтерии, поэтому нам удалось расширить парк профессиональной техники и вкладываться в продвижение компании. Теперь мы можем платить рабочим больше и предлагать отдельные направления в отделке, например, механизированные штукатурные работы.

Что хотелось бы улучшить?

  • Учет расходов
    На мой взгляд, в сервисе не хватает более понятного и простого учета расходов по рабочим и контрагентам. Если этот момент пересмотреть, финансовый блок будет близок к совершенству.
  • Расчет материалов
    Есть некоторое непонимание при расчете материалов с учетом расхода на метр квадратный.
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59