Строительная компания «Дом в квадрате»

История успеха

Строительная компания ведет свою деятельность с 2015 года, на текущий момент в команде работают 25 человек

О компании

«Миссия — обеспечивать клиентов теплыми, надежными, долговечными и красивыми фасадами. При создании продукта важна не только функциональность, но и приятный внешний вид, чтобы заказчик был доволен всем»

Какие проблемы возникали в работе?

У нас возникали сложности с ведением документации по объектам, актам выполненных работ с заказчиками и исполнителями. Контроль закупленных материалов оставлял желать лучшего. Без автоматизации невозможен точный и адекватный учет выполненных работ, закупленных и использованных материалов. Когда вопрос назрел совсем остро, мы стали искать программу, отвечающую нашим запросам и потребностям. Так вышли на «Сметтер»

Как давно используете «Сметтер» и как быстро освоили?

«Сметтер» используем уже второй год. Давно искали подобные инструменты, но ничего не подходило под текущие задачи. А со «Сметтером» сразу сложилось. Спустя месяца три уже вся команда полностью освоилась. В освоении программы нам помогали интуитивно понятный интерфейс, отличная база знаний и консультации техподдержки

Какие проблемы удалось решить
и как изменился процесс работы?

Отслеживание остатков на складах
Отдельно хотим отметить функцию «склады». Она помогает оптимизировать наши расходы. Бывает, что после сдачи объекта остаются материалы и/или расходники. Эти материалы можно использовать на новом объекте. До «Сметтера» мы в них вообще не ориентировались и не понимали, что, где и в каком объекте у нас находитс
Постановка и контроль задач
Если хочешь что-то поручить сотруднику – можно сделать это прямо в «Сметтере». Это удобно как для руководителя, так и для самого исполнителя. «Сметтер» подсвечивает, что просрочено, что в работе, а где что-то упустили при выполнении задачи
Отпуска и больничные сотрудников не так сильно влияют на рабочие процессы
Поскольку сейчас всё в «Сметтере», мы больше не зависим на 100 % от присутствия кого-то из коллег. Любой может подхватить задачу в сжатые сроки, так как найдет всю информацию в «Сметтере». Некоторые сотрудники хотят подключаться к рабочим процессам, даже в период больничного или отпуска. Это тоже возможно, ведь «Сметтер» всегда доступен онлайн с любого компьютера. Без «Сметтера» мы по полдня искали документы в переписках и бесконечно тревожили ребят в отпусках. Плюсы «Сметтера» очевидны: коллеги спокойно отдыхают/болеют, а задачи не тормозятся
Прозрачная система закупок
До «Сметтера» было тяжело отслеживать закупки. Иногда мы выходили за рамки бюджета, либо забывали что-то заказать на объект. Даже происходили случаи пропажи материалов. Конечно, мы всегда оперативно решали проблемы и находили способы сделать так, чтобы это ни в коем случае не отразилось на клиенте. Но такие ситуации отнимали ценное время, которое можно было потратить на развитие компании, а не на устранение «пожаров». Со «Сметтером» эти проблемы остались в прошлом
Контроль за финансами
Мы видим план-факт по всем объектам. Это позволяет оценивать успешность реализации: отсутствие перерасхода в наших затратах и задержек в платежах со стороны клиента. Есть возможность смотреть на картину в целом, а также оценивать финансовую ситуацию по конкретному объекту. Для планерок с руководством компании мы почти всегда выгружаем отчетность из «Сметтера»
Упростился процесс создания актов выполненных работ
Подрядчики сразу вносят данные, а менеджер может отследить и проверить объемы, сравнив с первоначальной сметой. Выгрузить документ можно одной кнопкой
Создание смет без ошибок и в более короткие сроки
Как происходит сейчас: сметчик составляет смету, его тут же проверяет менеджер, потом подключается снабженец и прораб. Далее финансист анализирует затраты и выгружает закрывающие документы. Все работают внутри одного пространства

Какие численные изменения заметили?

Самый важный показатель – колоссальная экономия времени. Раньше внимание вышестоящего руководства требовалось чуть ли не по каждому вопросу: ответь, найди, согласуй и т.д. Сейчас «Сметтер» закрывает столько потребностей, что можно спокойно заниматься стратегией компании, а не вынужденным микроменеджментом
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59