FAQ (Вопрос- ответ)

Отвечаем на популярные вопросы
пользователей о программе Сметтер
  • Вопрос:
    Подойдет ли мне сервис Сметтер?
    Ответ:
    Среди наших пользователей более пяти тысяч компаний из сферы строительства, отделки, ремонта, архитектуры и монтажа инженерных сетей. Программа универсальна и подойдет каждому, независимо от количества сотрудников в вашей компании, объектов и задач.

    Если вы мастер и работаете на себя, или просто решили построить новый дом - наш сервис также будет отличным помощником.
  • Вопрос:
    Хочу начать пользоваться, но боюсь что не разберусь.
    Ответ:
    Сервис Сметтер универсальный и интуитивно понятный, разобраться в нем довольно просто.

    Для того, чтобы сделать первые шаги в программе самостоятельно, сразу после регистрации вы можете пройти бесплатную презентацию – запись по ссылке. Для пользователей у нас есть Онлайн руководство пользователя и обучающие видеоролики для владельцев бизнеса, заказчиков, сотрудников и субподрядчиков.

    Если у вас возникнут вопросы - наша служба поддержки всегда готова оперативно прийти на помощь.
  • Вопрос:
    Нет времени полноценно внедрить Сметтер в свой бизнес. Что делать?
    Ответ:
    Мы предоставляем комплексную услугу по внедрению сервиса в ваш строительный бизнеса. Наши специалисты подготовят личный кабинет, внесут все необходимые данные, проведут обучение для сотрудников и настроят персональную бизнес-модель вашего бизнеса.

    Прочитать подробности и заказать услугу внедрения можно на данной странице.
  • Вопрос:
    Могу ли я пользоваться сервисом бесплатно?
    Ответ:
    Да, в системе предусмотрен бесплатный тариф Base, который действует бессрочно для всех пользователей, но имеет ряд функциональных ограничений.

    В течение 14-ти дней после регистрации, вам представляется бесплатный тестовый период на расширенный тариф Team, чтобы оценить ещё больше преимуществ нашей программы.

    Подробная информация о тарифах в разделе "Тарифы и возможности"
  • Вопрос:
    Есть ли мобильные приложения Сметтер?
    Ответ:
    Да, у нас есть мобильные приложения для платформ Android и iOS.
    Скачать наши приложения можно по ссылкам ниже:
    скачать в Google Play Market
    скачать AppStore
  • Вопрос:
    Безопасно ли использовать Сметтер в вопросе персональных данных?
    Ответ:
    Мы используем самые современные методы шифрования данных. Все данные пользователей зашифрованы и строго конфиденциальны.

    Подробнее с Политикой конфиденциальности вы можете ознакомиться на данной странице.
  • Вопрос:
    Есть ли скидки при оплате и дополнительные бонусы?
    Ответ:
    Мы предлагаем гибкое ценообразование, чтобы сэкономить на стоимости подписки или получить бесплатную подписку существует несколько способов:

    Приобретение подписки на 6 или 12 месяцев. При такой оплате вы получаете скидку по сравнению с ежемесячной оплатой. Экономия составляет до 40 000 руб. в год.

    Периодически мы публикуем акции или промокоды. Подписывайтесь на нас в социальных сетях и следите за нашими обновлениями в почтовых рассылках.

    Если вы уже пользуетесь Сметтером вы можете получить 14 дней подписки бесплатно, вне зависимости от используемого тарифа. Например, вы можете рассказать о своем опыте использования Сметтера или разместить наш баннер на своем сайте или интернет-площадке.

    Реферальная и партнерские программы. За каждую рекомендацию нашего сервиса вы можете бонусные дни подписки или денежное вознаграждение. Подробности на данной странице.
  • Вопрос:
    Как оплатить подписку?
    Ответ:
    Для оплаты подписки необходимо перейти в свой профиль, нажать на кнопку «Оплатить подписку» и следовать дальнейшим инструкциям. Доступно скачивание счета на оплату, а также оплата банковской картой, в том числе через СБП.
    Обратите внимание, оплатить подписку может только администратор компании.
  • Вопрос:
    Не хочу чтобы заказчик, субподрядчик или сотрудник видели определенную информацию. Как можно настроить доступ?
    Ответ:
    Права доступов всех участников вашей команды легко управляются в соответствующем разделе сервиса. При необходимости вы можете скрывать или показывать только необходимую информацию.
  • Вопрос:
    Есть ли интеграция с другими системами и сервисами?
    Ответ:
    Да, на текущий момент у нас есть интеграция с онлайн-банком Тинькофф. Пользователи тарифа Business имеют возможность подключить свой счет в Сметтер и обмениваться данными о списания и поступлениях, а также формировать черновики платежей в один клик.
  • Вопрос:
    Где в программе найти справочники ФЕР и ТЕР?
    Ответ:
    Наша система не совместима с данными справочниками. В Сметтер есть собственная база расценок на материалы и работы по всей России и СНГ, которые регулярно актуализируются нашим сметным отделом в соответствии с рыночной ситуацией.
  • Вопрос:
    Есть ли базы расценок от поставщиков?
    Ответ:
    В Сметтере доступна обширная база розничных цен с учетом расценок разных регионов. Также можно создавать и использовать собственные справочники с расценками ваших поставщиков.
  • Вопрос:
    Сколько сотрудников можно добавить в сервис?
    Ответ:
    В зависимости от тарифного плана, в Сметтер можно пригласить до 20 сотрудников. Подробнее с тарифами можно ознакомиться по ссылке.
  • Вопрос:
    Какие документы можно выгрузить?
    Ответ:
    В Сметтере можно создавать и экспортировать большое количество строительных документов. Например, документы к объекту: сводная смета и коммерческое предложение, договор подряда, акт сверки по объекту, приказ о назначении ответственных.

    Для заказчика: смета/коммерческое предложение в формате PDF или Excel, график работ, план платежей, коммерческое предложение/сводную смету по объекту, акт сверки расчетов, акт сдачи-приемки, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет на оплату.

    Для субподрядчика: договор субподряда, задание на выполнение работ, акт сверки расчетов, акт сдачи-приемки работ субподрядчика по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, журнал учета выполненных работ по форме КС-6а.

    Внутренние документы: бюджетная смета, бюджет закупок.
  • Вопрос:
    Можно ли добавить свои документы?
    Ответ:
    В Сметтер можно добавить собственный договор подряда. Данные по сметам будут добавляться туда автоматически.

    Для работы с любой документацией по объекту в Сметтере реализовано файловое хранилище.
  • Вопрос:
    Есть ли коробочная версия\работает ли без интернета?
    Ответ:
    Нет, коробочная версия недоступна. Сметтер — это облачный сервис, то есть вы можете пользоваться системой из любой точки мира, не привязываясь к конкретному компьютеру или ноутбуку.
  • Вопрос:
    Как добавить сотрудника?
    Ответ:
    Добавить сотрудника в компанию можно во вкладке «Сотрудники» в настройках компании.

    Чтобы добавить сотрудника в смету, необходимо перейти соответствующую вкладку сметы и нажать на иконку добавления пользователя возле названия должности.
    Менеджера можно добавить во вкладке «Редактор сметы», закупщика и прораба – во вкладках «Закупки» и «Работы» соответственно.
  • Вопрос:
    Как распечатать коммерческое предложение?
    Ответ:
    Скачать коммерческое предложение по смете можно по кнопке «Экспорт» во вкладке «Смета заказчика». Коммерческое предложение по объекту доступно на странице объекта в блоке «Документы».
  • Вопрос:
    Почему акты пустые?
    Ответ:
    Акты формируются на основе данных о выполненных работах и поставленных материалах. Чтобы данные своевременно отражались в актах, сотрудникам необходимо регулярно вносить соответствующую информацию во вкладках «Работы» и «Закупки».


    Также рекомендуем указать правила формирования акта в настройках компании или для отдельных смет.
Хотите автоматизировать
свой строительный бизнес?
Просто начните работу в Сметтер и экономьте до миллиона рублей в год на рутинных процессах.