История успеха

Строительная компания «Золотая усадьба»

Компания «Золотая усадьба» занимается строительством деревянных домов и бань, фирма на рынке с 2010 г., в штате трудятся более 120 человек. Услуги предоставляются под ключ: от разработки проекта до финишной отделки помещений

О компании

Миссия компании – создавать дома, которые становятся уютным семейным гнездышком, местом силы, любви и спокойствия. «Золотая усадьба» стремимся к тому, чтобы каждый клиент получил дом своей мечты, идеально подходящий ему и его семье

Какие проблемы возникали в работе?

До внедрения «Сметтера» сметы составлялись в Excel вручную. Это занимало много времени и приводило к ошибкам. Сложно было отследить закупки материалов, платежи заказчика, выполнение по сметам. Не получалось свести финансовые показатели, увидеть себестоимость, прибыль и маржинальность

Как давно используете «Сметтер» и как быстро освоили?

Программу мы начали использовать более 4 лет назад и в первый же месяц использования оценили ее удобство и широкие возможности автоматизации. Процесс освоения базовых функций занял пару недель. У программы понятный интерфейс. Также нам помогли консультации специалистов «Сметтера», ответы мы получали в кратчайшие сроки
Наличие единой базы наших объектов
После внедрения программы у нас появилась верхнеуровневая картина всей нашей работы. Мы видим объекты, стоимость смет, сроки выполнения работ, закупки, данные контрагентов и т.д. Представьте, что ваши рабочие сведения раскиданы в мессенджерах, на почте, на Google Docs, будет ли вам комфортно работать? И как легко стало вести дела после внедрения единой базы, где можно посмотреть всё. Руководство и линейные сотрудники вздохнули с облегчением после появления «Сметтера»
Удобство работы с документами
При создании разных документов в «Сметтере» обратили особое внимание на автоматизацию многих процессов. Например, при подготовке сметы расценки можно «подтянуть» из справочника, не требуется вручную вносить цены. А при оформлении договора подряда вся нужная информация автоматически заполнится, если в шаблоне поставить нужные теги. На этот случай есть понятная и подробная инструкция. Такая автоматизация снижает количество ошибок и опечаток. Мы были удивлены такими возможностями и с
удовольствием применяем их в работе
Анализ финансов
Благодаря «Сметтеру» финансовые показатели любого объекта стали прозрачными и понятными. Отследить можно оплату труда, расчеты с субподрядчиками, прибыль, подотчетные средства, платежи и т.д.
Контроль закупок
В программе видно не только что и на какую сумму купили, но и статус закупки. Можно отфильтровать закупки и посмотреть заказанные, отгруженные или заявки в ожидании счета
Возможность ставить задачи сотрудникам
Раздел относительно новый, заметили его в этом году. Но уже активно пользуемся. Так намного проще передавать сотрудникам поручения. Теперь точно ничего не затеряется в почте или в WhatsApp

Какие проблемы удалось решить и как изменился процесс работы?

Какие численные изменения заметили?

Значительно уменьшили сроки составления смет за счет создания шаблонов и собственной базы расценок. Экономия времени позволяет рассчитать стоимость большего количества объектов и, как следствие, увеличить продажи
Меньше времени тратится на постановку задач и контроль выполнения. Все они ставятся по шаблону в едином месте. Руководитель быстрее может оценить ситуацию с выполнением поручений, а у сотрудникам больше нет аргумента «не видел / затерялось / не понял, в какой мессенджер отправили»
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59