Строительная компания "ААБ"

История успеха

Компания «ААБ» занимается проектированием и монтажом внешних и внутренних инженерных систем с 2021 г. В компании на постоянной основе работают более 20 человек, по мере развития штат увеличивается

О компании

Главный принцип «ААБ» – всегда доводить до конца все начатые
проекты, невзирая на их сложность, а также удовлетворять самые смелые
пожелания заказчика по инженерной части

Какие проблемы возникали в работе?

Бесконечные Excel-таблицы и отсутствие единой системы ведения документации были главной проблемой. Очень хотелось, чтобы все отделы работали по одному сценарию, а документы не создавались по разным формам в зависимости от предпочтений исполнителя задачи

Как давно используете «Сметтер» и как быстро освоили?

Сметтер наша компания использует с середины 2023 г. Программу освоили довольно быстро, еще на этапе демоверсии все основные функции стали понятны

Какие проблемы удалось решить
и как изменился процесс работы?

Настройка прав доступа
Можно настраивать определенные права доступа для каждого сотрудника. Нет необходимости открывать каждому коллеге полный доступ к объектам. Например, если в компанию пришел новый человек, безопасно дать ему сначала ограниченные права на период адаптации. Возможно, не все компании так переживают за свои данные, но для нас это важный момент
Модуль задач
Раздел с задачами помогает контролировать работу сотрудников. У нас были мысли завести Битрикс в дополнение к Сметтеру как раз из-за задач. Но когда увидели появление этого модуля, поняли, что другие
программы нам пока не нужны. Команда Сметтера будто угадывает мысли клиентов
База контрагентов
До Сметтера у нас было 2 файла Excel, теперь список организаций в актуальном виде всегда доступен в Сметтере. Удобно, что через ИНН данные организации добавляются автоматом
Справочник расценок – отличный помощник
Если его заполнить своими данные, то можно сэкономить колоссальное количество часов при создании сметы. Вы просто «подтягиваете» нужную позицию и стоимость. Поскольку работы чаще всего типовые, достаточно один раз плотно посидеть над справочником, а потом актуализировать по мере необходимости
Удобство процессов
Как происходит сейчас: сметчик составляет смету, его тут же проверяет менеджер, потом подключается снабженец и прораб. Далее финансист анализирует затраты и выгружает закрывающие документы. Все работают внутри одного пространства

Какие численные изменения заметили?

Значительно экономим время на большом количестве процессов: от создания смет до формирования закрывающих документов. Нет больше необходимости информировать участников проекта обо всех изменениях в excel-таблицах, а это тоже отнимало время
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59