Строительная компания
"Плотникофф"

История успеха

Компания занимается строительство домов "под ключ". Помимо дома с ремонтом и инженерными коммуникациями заказчики получают готовое домовладение с благоустройством, ландшафтным дизайном и вспомогательными строениями

О компании

В каждом доме используются современные, высококачественные решения, позволяющие клиентам без проблем наслаждаться загородной жизнью. Дома компании «Плотникофф» не требуют больших затрат на содержание за счет высокой энергоэффективности.
Компания «Плотникофф» основана в 2011 году. Бизнес начинался с розничных продаж стройматериалов, а с 2016 года перешел в сегмент строительства домов. Основатель и генеральный директор компании – Бессонов Владимир Юрьевич

Какие проблемы возникали в работе?

Были две основные проблемы: скорость расчетов и их корректность. С этим сталкивается большинство строительных компаний. Расчеты делались в Excel. Таблица была очень громоздкой, привязывалась к большому числу переменных, которые собирали данные из других таблиц. Были случаи, когда расчеты получались неверными из-за изменений в одной переменной, которые не удалось отследить. Одно неправильное значение могло повысить или снизить общую сумму сметы на несколько десятков тысяч рублей – это недопустимая погрешность

Как давно используете "Сметтер" и как быстро освоили?

Пользуемся "Сметтером" с 2020 года. Необходимый нам функционал изучили быстро, примерно в течение месяца.

Какие проблемы удалось решить
и как изменился процесс работы?

Контроль остатков на складе
До внедрения Сметтера мы не знали, как автоматизировать этот процесс. Теперь же часть неизрасходованных материалов всегда под нашим контролем. Их можно применить на новых объектах или продать
Справочник цен
Стало проще с определением цен за счет единого справочника, где сразу можно внести расценки на большую часть повторяющихся позиций. Ошибки в сметах стали очень редким явлением и были вызваны только человеческим фактором
Отслеживание закупок и анализ расхода
Все, что связано с деньгами, должно контролироваться. Радует, что создатели Сметтера сделали разделы с финансовой аналитикой
Смета в единственном экземпляре
Были случаи, когда коллеги до Сметтера дублировали один и тот же документ, вносили изменения и отправляли клиенту несколько разных файлов. Так работать было не только неудобно, но и не очень полезно для репутации компании. Благодаря Сметтеру все заказчики отмечают нашу точность и профессиональный подход к подготовке документов.
Подотчетные средства
Раздел «подотчетные средства» помогает управлять процессом выдачи наличных средств сотрудникам. Этим разделом мы пользуемся не так часто, как другими, но было несколько ситуаций, когда мы оценили его полезность
Скорость расчетов
Решилась основная проблема, все стало происходить быстрее за счет удобного интерфейса и возможности сохранения смет по объектам. Также значительно помогает функция создания новой сметы на основе уже подготовленной ранее

Какие численные изменения заметили?

Сложно сказать, поскольку помимо Сметтера, внедряли много других решений. Безусловно, за это время произошел рост компании в числе объектов, прибыли и точно одним из инструментов в достижении этих показателей стал Сметтер

Что считаете полезным?

Новый раздел «задачи»

Теперь можно ставить задачи на сотрудников и отслеживать их выполнение в одном месте. Раньше задачи ставились в мессенджерах и на почте, теперь можно делать это в Сметтере. Задачи можно отфильтровать по объектам, исполнителям, типам. Очень удобно

Мобильное приложение

В любой момент посмотреть информацию по проекту с телефона. Не всегда под рукой ноутбук, а смартфон с собой чуть ли не 24/7 у всех людей
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59