21KG

История успеха

Ремонт/отделка квартир и коммерческих помещений в Перми

Ремонтная компания

Миссия компании – не только сделать качественный и красивый ремонт, но и создать заказчику комфортные условия взаимодействия с командой.

Мы обращаем внимание на каждую деталь и с огромной ответственностью относимся к любому проекту, независимо от его стоимости и масштаба.

Наша компания занимается ремонтом квартир и коммерческих помещений в городе Пермь. На рынке мы с 2021 года.
О компании
Какие проблемы возникали в работе?
Отсутствие прозрачности расчетов.

Что и сколько стоит, когда и кто это купил,...это оставалось загадкой до тех пор, пока кто-то из сотрудников не поднимал все платежки, документы в Excel и переписки с поставщиками. Конечно, и заказчикам не нравилось, что они не могут оперативно увидеть полную картину расходов по своему дому или офису.
Не было нормального контроля за ходом работ.

Клиентам и команде важно понимать перечень предстоящих работ. Но, из-за отсутствия автоматизации процессов эти данные редко бывали точными хотя бы на 70%. Мы, разумеется, выполняли свои обязательства перед клиентами, но это было на грани героизма. А героизм появляется там, где нет четкой системы контроля и адекватной отчетности.
Как давно используете Сметтер и как быстро освоили?
Сметтер мы используем с декабря 2021 г. Программу освоили примерно за 2 месяца и внедрили на полный цикл взаимодействия внутри компании. Интерфейс понятен почти сразу, достаточно несколько раз плотно поработать, чтобы появилась привычка. Тем, кто не сразу привык, мы поставили задачу посмотреть ваши обучающие видео. Это решило вопрос адаптации к новой программе.
В чем вам помог Сметтер?
Первое и самое глобальное – увеличение объемов строительства!
Мы одновременно можем вести более 15 объектов на текущий момент и понимаем, что этот показатель может дойти и до 100. Вопрос только в мощности самой компании.

Отличная автоматизация у нас есть, осталось только нарастить темпы привлечения клиентов. Также мы видим потенциал работы на федеральном уровне с помощью данного софта. Без хорошей программы сейчас никуда.
Второе – четкие финансовые показатели и планирование.
Теперь нам финансовые показатели компании и проекта в целом стали прозрачными, а без подробного и актуального расчета вести бизнес успешно никогда не получится.

Также хочу отметить удобное и быстрое создание смет в читаемом виде и точное закрытие работ с указанием объемов. Подписания актов стали еще проще и понятнее. Отдельно хочу отметить, что мобильное приложение облегчает работу на объекте. Компьютер не всегда под рукой, а часто бывает, что нужно оперативно уточнить информацию.
Третье – командная работа.
Сметтер позволяет распределить работу между несколькими сотрудниками одновременно.

Не надо ждать, пока кто-то что-то завершит в системе, спокойно работаем параллельно и экономим время.
Что хотели бы улучшить в Сметтере?
Нам очень важно строить работу по графику, а сейчас это невозможно, очень было бы удобно доработать такой раздел.
Также хотелось бы иметь возможность перевода средств под отчет с мобильной версии, подгружать счета (фото) к переводу.
К сожалению, нет возможности расчета ЗП участников проекта и компании в целом, было бы очень удобно.
Конечно, точки роста есть у каждого, но хочу отметить, что несмотря на пожелания, программа нас очень выручает. Мы даже написали на HeadHunter, что у нас есть специальное приложение, которое облегчит мастерам работу. То есть Сметтер делает нас не только более клиентоориентированными, но и повышает наши баллы как работодателя!
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59