ДмитрийДом

История успеха

Строительством домов под ключ в Московской области с 2018 года.

Строительная компания

Наша компания специализируется на строительстве домов под ключ в Московской области. Мы работаем с 2018 г., в штате пока всего 25 сотрудников, но стремимся к расширению.
Наш девиз: строить с любовью и беречь свою репутацию.
О компании
Какие проблемы возникали в работе до Сметтера?
До Сметтера у нас не было единой программы, где могли бы работать сотрудники разных направлений. Нам было важно внедрить инструмент, который подошел бы снабженцам, сметчикам, финансистам, клиентским менеджерам и сами клиентам. Конечно, программа должна быть удобна всем пользователям.
Как давно используете Сметтер?
Пользуемся около 4 месяцев. Но этого времени хватило, чтобы оценить удобство программы.
Как быстро освоили программу? Какие проблемы удалось решить и как изменился процесс работы?
Освоили Сметтер за 3 месяца. Сейчас в нем работают все сотрудники, кроме отдела продаж.
Какие изменения мы заметили:
Меньше ошибок в сметах.
Если раньше постоянно всплывали косяки, то сейчас я почти не слышу, что в каком-то расчете накладка. Правильный расчет – основа любого бизнеса, так что Сметтер в этом плане стал для нас отличным помощником.
Сметы делаются быстрее.
И самое крутое, что ускорение не отразилось негативно на качестве. Точность + меньше временных затрат = высокая степень конкурентоспособности. Пока другие компании высчитывают КП, у нас оно уже готово и отправлено клиенту.
Финансовый учет прозрачен и стабилен.
В любой момент можно посмотреть движение денежных средств по конкретному объекту. Это очень помогает в контроле и планировании.
Меньше конфликтов между отделами.
Поскольку все работают в едином информационном поле, то больше нет споров, потери информации и непонимания, как и что оформлять.
Можете ли дать какие-то численные показатели? Больше объектов? Меньше сотрудников? Экономия?
Честно скажу, пока рано об этом говорить. Мы высоко оцениваем работу Сметтера, но порадовать вас отзывом с конкретикой пока не можем. Как только появится более понятная статистика, сразу вам сообщим.

Уверен, такие данные наберутся со временем, ведь благодаря Сметтеру мы действительно экономим время при подготовке КП, это не может не сказаться положительно и на других аспектах деятельности.
Что считаете наиболее полезным?
Нравится быстрое и удобное создание смет, фиксация расчетов с заказчиком, финансовый учет. Также комфортно работать с мобильной версией. Не всегда с собой ноутбук или планшет, а с телефона можно посмотреть нужную тебе информацию.
В Сметтере есть хорошая база знаний с обучающими материалами. Когда появляются новые сотрудники, мы не тратим слишком много времени на введение в курс дела, т.к. многие функции можно изучить самостоятельно.
Что хотели бы улучшить в Сметтере?
Стоит добавить возможность группировать финансовый отчет. Отчет о прибылях и убытках недостаточно информативный, нет возможности видеть кассовый разрыв.
Добавить функцию заморозки финансовых итогов прежнего периода.
Как видите, для нас сейчас самое важно все, что связано с финансами. Мы ценим Сметтер за то, что помогает нам навести порядок в цифрах. Но и наши пожелания по улучшению тоже связаны с этой областью. Спасибо вам за сотрудничество!
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59