Отзыв о программе Сметтер

Ремонтно - строительная организация

Строительная компания
Dommix

Dommix – ремонтно-строительная организация, выполняющая строительством «под ключ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 2019 г. В портфолио компании более 50 выполненных проектов. Девиз компании – просто строим сложное, а главная цель – воплощение в жизнь индивидуальных, долговечных проектов с применением новаторских решений и технологий.

О компании
Помимо строительства компания занимаемся проектированием домов. Оказывает дополнительные услуги: сотрудничат с риелторами и подбирает участки, делает дизайн-проекты, помогает клиентам с ипотекой. Является аккредитованным застройщиком нескольких банков, например, Сбербанка. Конечно же, компания дает гарантию, ведет видео- и фотоотчеты для спокойствия клиентов.
Какие проблемы были до внедрения Сметтера?
Много времени уходило на создание смет. Не было какой-то единой базы цен и технологических карт. Когда нет хотя бы простого, но унифицированного алгоритма, страдает качество работы. Не в наших принципах оказывать низкий уровень сервиса, поэтому мы стали искать программу, которая поможет нам наладить процессы.
Как быстро освоили Сметтер?
Пользуемся Сметтером около года, освоили еще не до конца. Но с вашей помощью уже разобрались во многих функциях. Очень помогает «Руководство пользователя» с конкретными и четкими инструкциями. Также всегда можно написать в техподдержку. Складывается впечатление, что ваши менеджеры помнят все разделы наизусть, поскольку ответы мы получаем моментально.
Какие проблемы удалось решить и как изменился процесс работы?
  • Долгожданная автоматизация
    Есть единая база, в которой находятся все наши объекты и документы: КС-2, КС-3, сметы, счета, графики. И все это выгружается в формате Excel. В карточке проекта можно увидеть адрес, менеджера, заказчика, финансовые показатели и даже погоду на объекте. А из карточки «проваливаешься» дальше, если нужна более подробная информация о каком-то разделе. Например, кликнув на заказчика, видишь все его данные, не нужно «гуглить» ИНН или юридический адрес
  • Работа с внешними пользователями
    Появилась возможность подключения подрядчиков к сметам. Это помогает лучше с ними взаимодействовать. Они добавляются как внешние пользователи и не видят корпоративные данные нашей компании. Мы убиваем двух зайцев: получаем возможность совместной работы над сметой, но не рискуем утечкой данных. Безопасность в Сметтере на уровне
  • Контроль денежных средств
    Финансовый раздел помогает тщательнее следить за денежными потоками. Удобно, что программа сама делает график платежей для определенной сметы, не нужно все позиции переносить вручную. Можно добавить в Сметтер заказчика и дать ему доступ к графику платежей. У него не будет возможности что-то редактировать, но посмотреть план/факт по выплатам получится в любой момент.
  • Справочники и базы цен
    Справочник цен значительно ускоряет процесс создания сметы. Мы можем сделать свой справочник или воспользоваться встроенной базой расценок. Если в справочнике были обновления, возможно одной кнопкой актуализировать всю смету. Но старая смета не потеряется, т.к. есть функция по сохранению сметы со старыми ценами. А если что-то удалили из справочника, мы сразу видим в смете красную отметку. Даже в деталях Сметтер заботится о клиентах
  • Прозрачная система закупок
    Во-первых, мы видим, что заказывается в рамках бюджета, а где идет перерасход. Во-вторых, виден весь путь материала: кто, сколько, когда и куда заказал. В прошлом у нас заказ материалов не был под таким пристальным контролем, в результате мы теряли деньги из-за перерасхода
  • Учет чеков
    Сметтер помогает контролировать даже оперативные закупки. Если сотрудник или подрядчик купили что-то за свой счет, они загружают чеки или накладные в Сметтер, потом эти суммы фигурируют при взаиморасчетах
  • База контрагентов
    Особенно порадовала эта функция, т.к. ранее мы вели список партнеров в обычной гугл-таблице, это очень накладно по времени. В Сметтере при добавлении контрагента доступна выгрузка из базы данных ЕГРЮЛ. Мы вводим название, а Сметтер предлагает компании из выпадающего списка
Если оценивать работу со Сметтером в общем виде, то стало меньше ошибок и непредвиденных затрат в процессе производства работ на объекте.
По улучшению программы пока не можем ничего сказать. Будем рады любому обновлению функционала. Сейчас нам всего хватает, благодарим за внимание к деталям и заботу о своих заказчиках.
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59