Отзыв о программе Сметтер

Ремонт квартир под ключ

Ремонтаная компания
СПБ Ремонт и Отделка

На рынке с 2013 г., в команде 8 человек. Также пользуемся услугами 15 партнеров из разных сфер.
О компании
Делать заказчиков счастливыми, оказывая качественные услуги в области ремонта. А цель в том, чтобы потенциальный заказчик хотел работать именно с нами, благодаря нашему подходу и отношению к делу.
Наша особенность в том, что мы делаем действительно «ремонт под ключ», это означает, что заказчику остается в конце ремонта только перевезти свои личные вещи и разложить по шкафам.
Миссия
Какие проблемы возникали до внедрения программы Сметтер?
В строительстве всегда сложно вести учет финансов, планирование и отчетность по работе. Про хаотичность стройки говорят постоянно, и это касается не только самой атмосферы на объекте, но и офисных дел. Причина в том, что стройка очень изменчива. Достаточно вовремя не привезти какой-то материал, как переписывается половина графика работ. На ушах стоят все: от прораба до менеджера.

Мы не были исключением и тоже прошли через строительную неразбериху: неучтенные работы, потерянные документы и материалы и т.п. Но эти проблемы не укрепили наш скепсис по отношению к систематизации стройки, а заставили искать решение. И нашим решением стал Сметтер.
Как давно используете Сметтер и как быстро его освоили?
Сметтер используем 1 год, провели через него порядка 13 проектов. Программу освоили в течение 2-3 месяцев работы.

У Сметтера прекрасная служба поддержки, которая оперативно реагирует на вопросы. Ускорила наше обучение и возможность видеосвязи со специалистами компании, где можно задать все вопросы, а ответы увидеть на реальной практике. Не все сервисы могут похвастаться таким отношением к клиентам, и мы это сразу отметили.
Чем помог Сметтер в работе компании?
Помог в финансовой части и учете
Компания стала терять меньше денег, понимать по каким объектам, где и какая прибыль, сколько мы заплатили сотрудникам или подрядчикам, а сколько ушло на обслуживание организационных процессов.

Система аналитики позволяет молниеносно принимать решения для оптимизации затрат и увеличения прибыли.
Увеличилась скорость подсчета сметы и отчетности заказчику
Составить хорошую смету можно за пару часов, а перепроверить и актуализировать всего за 10-20 минут.

Также, есть возможность сопоставить нынешнюю картину с предыдущими проектами, чтобы понять, что мы не вписали ничего лишнего или не продублировали одинаковые работы в разных этапах.
Сотрудники работают на единой информационной площадке
Надо что-то уточнить по объекту? Зашел в Сметтер и посмотрел.

Раньше были случаи, что мы не могли найти акты или смету, потому что наш сотрудник в отпуске без связи в дикой местности, а у нас сроки горят! Сейчас все загружено в одну программу, которая нас очень страхует от таких проблем.
Что хотелось бы улучшить в Сметтере?
График работ можно будет проставлять одним нажатием сразу по нескольким позициям. Это сэкономит еще больше времени при создании документа. Мы и так экономим время со Сметтером, но нет предела совершенству :)
Появится функция распознавания текста. Например, при необходимости внести чек или оплатить счет из накладной.
Будет возможность видеть показатели по всему объекту в разрезе материалов и работ, таким образом, чтобы не приходилось заходить для этого в каждую смету.
Острых проблем со Сметтером мы не видим. Но сильно облегчит работу, если:
Сейчас программа нас устраивает. Дать какие-то особые рекомендации или корректирующую обратную связь не можем, т.к. еще мало работает со Сметтером. Но за недолгий срок использования мы нашли так много плюсов в программе, что, возможно, мы и не заметим недостатков. Спасибо за ваши услуги.
Медведев Иван Евгеньевич
Руководитель проекта строительства
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59