Компания
Icrewexpo
История успеха
Наша компания специализируется на ремонтах «под ключ». Мы «упакуем» коммерческую недвижимость от инженерных коммуникаций до отделки. Также занимаемся разработкой дизайн-проектов (магазины, офисы, шоурумы, нежилые помещения).
сметтер
О КОМПАНИИ
Icrewexpo существует с 2015 г.  В нашем штате всего 9 человек, но мы сотрудничаем с партнерскими менеджерами и бригадами.
Ценности компании: соблюдение договоренностей и удовлетворение запросов клиентов в полном объеме. Свою миссию мы видим в оказании качественного сервиса. Что под этим подразумеваем: уважение к заказчику и его желаниям и использование проверенных методов работы.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛИ ВОЗНИКАЛИ В РАБОТЕ ДО СМЕТТЕРА?
длительное время ответа - теряли клиентов
Нас не устраивало длительное время ответа клиенту и подготовки коммерческого предложения. Несколько раз случалось, что клиенты успевали рассмотреть предложение конкурентов, пока мы делали одно КП! То есть мы просто теряли лиды.
Путаница с EXСEL
Еще надоела бесконечная работа с Excel, хотелось реализовать единую базу материалов и работ.
Конечно, Excel может делать крутые вещи в плане создания отчетов, но совершенно неудобно, когда у тебя десятки файлов на компьютере. Мы искали такое решение, чтобы в одном месте было все.
В общем, что мы хотели улучшить:
  • Работать быстрее. Уменьшить время подготовки документов для клиентов.
  • Создать полноценную базу со всеми расчетами.
  • Автоматизировать процессы, перестать использовать Excel по поводу и без.
КАК БЫСТРО ОСВОИЛИ ПРОГРАММУ?
«Сметтер» мы используем около полугода. Программу освоили пока что не в полном объеме ведения проектов. Но даже при минимальном вовлечении мы заметили колоссальный рост производительности и скорости выдачи коммерческих предложений. И у нас наконец-то появилась единая информационная база! Больше никакой путаницы в бесконечной череде файлов Excel.
МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ КАКИЕ ТО ЧИСЛЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ??
Мы стали экономить время на расчеты и пересчеты смет.

То, что раньше делали 2 дня, создаем за пол рабочего дня. Когда сотрудники окончательно привыкнут к программе, думаю, сможем самую сложную из наших смет делать за пару часов. Но даже сейчас какую-нибудь базовую смету для небольшого помещения вполне реально составить за час-два, что очень экономит время.
Если рассмотреть более конкретно результаты работы, то замечу, что менеджеры стали обрабатывать в день на 2-4 клиентские заявки больше.
Многое зависит от профессиональных качеств конкретного специалиста, но даже самый медленный из сотрудников стал успешнее благодаря «Сметтеру».
Какой бы ты ни был талантливый, без мощной поддержки со стороны грамотной программы сложно добиться карьерных успехов. Мы рады, что благодаря «Сметтеру» повысилась как прибыль самой компании, так и увеличился доход отдельно взятых членов команды.
01
02
ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЛУЧШИТЬ?
Программой удобно пользоваться, но если была бы возможность более гибко настраивать аналитику сметы (подсчет прибыли) в индивидуальном порядке, то мы могли бы эффективнее планировать свою деятельность.
сметтер
Но несмотря на это пожелание, в целом программа нас устраивает. Мы даже не можем представить, чем нас надо привлечь, чтобы мы отказались от «Сметтера». Благодарим за достойный уровень услуг!

сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59