Интеграция Сметтер с банком Тинькофф

В Сметтере есть возможность получать информацию о проведенных платежах из банка Тинькофф и отправлять в банк платежные поручения на подпись.

Это ускоряет оплату заявок и позволяет получать платежные данные для аналитики.

Настроить интеграцию
  1. Зайдите в личный кабинет Сметтер в раздел «Компания».
  2. Далее нажмите на вкладку «Интеграции» и нажмите «Подключить» напротив логотипа и наименования банка Тинькофф.
  3. Введите запрошенные данные.
Связать расчетный счет банка со Сметтером
  1. Зайдите в раздел «Платежи», далее «Настройка статей и счетов», далее «Счета».
  2. Выберите имеющийся счет или создайте новый.
Включите опцию «Привязать счет к банку». Сметтер предложит выбрать, какой банковский счет требуется подключить. Выберите необходимые настройки в окне. После завершения процесса Сметтер сам запросит текущий баланс счета и отразит его в системе.
3.
Как подгружать список платежей?
  1. Перейдите к списку платежей в Сметтере.
  2. Нажмите «Синхронизация с банком», и в Сметтере отразятся те платежи, которые вы провели после подключения счета. Они имеют статус «Не распределен», так как для корректного финансового учета требуется уточнить, к какой статье расходов или доходов относится платеж.
Нажмите на нераспределенный платеж и уточните детали: является ли платеж трансфером, укажите контрагента, статью, объект и смету. На основании этих данных Сметтер будет создавать отчеты и аналитику по объектам и компании в целом.
3.
Как работать с заявками на поставку стройматериалов?
Допустим, стройплощадка направляет заявку на материал. Отдел закупок подбирает поставщика, получает счет и создает заявку на оплату. Вам достаточно открыть заявку и нажать Оплатить.

Сметтер создаст платежное поручение со всеми реквизитами и немедленно отправит его в банк.
Далее в интернет-банке вы подпишете это платежное поручение. Когда деньги спишутся, платеж в Сметтере отметится как успешно проведенный.

Вам уже не нужно совершать никаких действий. Стройплощадка и снабжение будут автоматически уведомлены о том, что оплата проведена и можно ждать отгрузку.
Подключение банка к системе Сметтер ускоряет работу вашей команды и позволяет получать аналитические отчеты по вашим строительным проектам.