Компания из Пензы стремится менять строительную сферу в лучшую сторону: от отношения к клиентам до качества строящихся домов
О компании
Одна из задач – наладить процессы так, чтобы клиенту было максимально комфортно. Базовые принципы: удобство, простота и ясность. Нужно закрывать больше потребностей заказчика, чем он ожидает.
«Прочно» – строительная компания из города Пенза. Команде близка скандинавская архитектура. В первую очередь – это удобные планировки, разработанные под конкретного заказчика, под сценарий жизни всей его семьи. Учитывается «мнение» даже любимых питомцев.
Миссия
Строить комфортные и красивые дома, которые превосходят ожидания их владельцев.
Какие проблемы возникали в работе?
Как мы пришли к «Сметтеру»: искали замену Google-таблицам и сервис для автоматизации расчета смет. Основная проблема была в том, что не было единой системы создания и хранения важных документов проекта. Можно было сделать общую папку на Google, но это совсем не так удобно, как специальная программа с дополнительными функциями.
Например, в «Сметтере» есть справочник расценок, который не даст ошибиться в стоимости материалов или работ. А в Excel одно неверное движение – и вместо 5000 рублей за кв.м. у вас уже 50.
Как давно используете программу "Сметтер"?
Используем программу с 2019 года, порядка 5 лет. Освоили за пару недель. Но, уверенными пользователями стали только полгода назад. Пока осваивали программу, делали ошибки, но сейчас привели всё в порядок.
Какие проблемы удалось решить и как изменился процесс работы?
Смета стала удобна и понятна для всей команды
Сметы создаются по унифицированной форме и содержат все нужные сведения. Есть только одна официальная версия, больше никаких дублей смет.
Раньше сотрудники могли бесконечно создавать новые ссылки/файлы и перекидывать их друг другу в мессенджерах. Например, после ухода из компании сотрудника часть документов могла теряться. Все нужно хранить в официальном источнике под корпоративным аккаунтом.
Заказчик в Сметтере видит состав работ и их стоимость
Клиентам не нужно все время звонить или писать менеджеру, основные сведения они получают из программы. Также это вселяет им уверенность, что мы современная и надежная компания. Значит, «Сметтер» – это еще и про имидж!
Клиенту намного приятнее увидеть, что мы идем в ногу со временем, чем получать от наших сотрудников бесконечные эксельки и громадные сообщения в WhatsApp или Telegram.
Прорабу доступна нужная и актуальная информация для работы
Например, данные об объекте, список материалов, объем работ, финансовые показатели. Сотрудник может даже погоду на своем объекте посмотреть.
От коллег была только положительная обратная связь, благодарили, что мы организовали внедрение «Сметтера».
Финансовая аналитика прозрачна и понятна для руководства
Теперь сразу видно, где все идет по плану, а где предвидится перерасход бюджета. Когда находим проблемы – сразу устраняем, а не узнаем о том, что проект совсем не прибыльный, после его завершения.
Получается, что каждый участник строительного процесса в «Сметтере» видит только то, что ему предназначено настройками приватности. Это упрощает процесс взаимодействия и делает работу более слаженной.
Переводите в онлайн все, что можете, так вы высвободите время для амбициозных и крупных задач и не будете переживать за операционку. Это совет всем, кто еще думает, нужны ли его фирме автоматизированные системы.
Что хотели бы улучшить?
К сожалению, мы пока не можем полностью отказаться от Google и CRM. Но мы видим, как «Сметтер» развивается, постоянно появляются новые функции. Думаем, что через некоторое время можно полностью перейти в «Сметтер» при таком темпе его развития.
Мы ценим удобную мобильную версию, множество шаблонов документов и техподдержку, которая досконально разберется в твоей проблеме и даст точный ответ. Спасибо команде «Сметтера» за такой новаторский и удобный продукт!