Компания
SD Group
История успеха
Мы занимаемся строительством малоэтажных домов. Помимо строительства оказываем услуги по ремонту. У нас в штате 60 сотрудников: 10 офисных и 50 строителей.

сметтер
О КОМПАНИИ
наша миссия: , чтобы клиент был доволен на 100 %
Мы занимаемся строительством малоэтажных домов. Работаем с физическими лицами. Помимо строительства оказываем услуги по ремонту, но это направление не является для нас основным, оно идет как дополнительная опция.
Наша миссия в предоставлении услуг по проектированию и строительству таким образом, чтобы клиент был доволен на 100 % и не искал помощи у сторонних организаций. Ценности компании: ответственность и деловая репутация, поэтому мы никогда не бросаем проекты на полпути и не пасуем перед трудностями.

Раз уж мы упомянули трудности, то стоит сказать о том, с чем у нас возникали проблемы в работе. Была периодическая неразбериха с составлением заявок на материалы, составлением смет, заявки часто путались между объектами. Но, как мы сказали ранее, трудности нас не пугают, они стимулируют искать выход. И мы его нашли – внедрили «Сметтер» и пользуемся им уже 2 года.
КАК БЫСТРО ОСВОИЛИ СМЕТТЕР, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ЗАМЕТИЛИ?
Освоение программы происходило постепенно. Сначала, разумеется, мы освоили базовые функции. Сейчас персонал используют весь функционал программы. Раньше возникала проблема с подсчетом остатков, прибыли, а также стоимости оказания услуг. На данный момент эта проблема решена благодаря программному обеспечению, которое автоматизирует подсчеты. Какой бы ни был одаренный сотрудник, но человеческого фактора никто не может избежать, поэтому нам была так важна автоматизация.
КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЧИСЛЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ?
Мы не ведем подобную статистику. Но объектов с каждым годом становится больше, поэтому программа выполняет важную роль, обеспечивая автоматизацию основных процессов. О численных изменениях мы вам не расскажем достоверно, но качественные – налицо. Кстати, спасибо за идею, наверное, стоит вести аналитику изменений более подробно.
СОКРАТИЛИ ВРЕМЯ НА СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТ
Сметы стали готовиться быстрее раза в 2-3. Соответственно, оставшееся время тратится сотрудниками на другие обязанности, для компании это невероятный плюс.
ПРОЗРАЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ СТАТИСТИКА
В любой момент можем выгрузить финансовую статистику по объектам, понять что и куда потрачено. Это помогает увидеть слабые места и оценить возможности для экономии.
СНИЗИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕБОЕВ
Отдел закупок дает обратную связь о более комфортных условиях работы после внедрения «Сметтера». Снизилось количество перебоев с заказами материалов.
ЧТО ХОТЕЛИ БЫ УЛУЧШИТЬ В ПРОГРАММЕ?
сметтер
Было бы здорово добавить чат к каждому объекту для общения сотрудников, ведущих данный объект.

А также общий чат для взаимодействия всего персонала. Также необходима возможность подкрепления проекта к определенному объекту
Если такие функции появятся – будем очень вам благодарны! Хотя мы уже благодарны за то, что создали такую удобную программу, со «Сметтером» стало намного проще работать, мы даже заметили, что снизилось количество деловых конфликтов. Четкость в работе – спокойствие в коммуникации между коллегами, когда все идет гладко, нет поводов переживать.
сметтер
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59