Studioremstroydom

История успеха

Ремонт и отделка квартир и домов в Москве и области

Строительная компания

Миссия компании – работать качественно, чтобы клиент был спокоен и доволен. Нам важно, чтобы результат на 100 % соответствовал ожиданиям заказчика. Ремонт – это всегда непросто, а наш подход к его реализации избавляет клиентов от лишних хлопот.

Мы обеспечиваем качественное выполнение работ за разумные цены. Наша команда использует современное оборудование и всегда соблюдает технологический процесс, чтобы не допустить гарантийные случаи.

Мы занимаемся ремонтом квартир и домов. Опыт в этой сфере у нас больше 20 лет, можно сказать, что мы знаем о ремонтах практически все. У нас на данный момент работает 4 сотрудника, но по необходимости привлекаем субподрядчиков.
О компании
Какие проблемы возникали в работе?
Создание смет вызывало постоянные затруднения.

Сложно просчитать абсолютно все работы и выдать клиенту точную сумму. Мы обрастали кипой бумаг, которая росла и росла! От бесконечного количество смет, актов, чеков у нас офис стал похож на склад макулатуры. Но самое обидное – потраченные нервы и время. Бумаги можно систематизировать, выкинуть или заменить, а вот время – невосполнимый ресурс.
Отсутствие нормальной статистики, которая четко показывает доходы и расходы, тормозило всю работу.

Наверное, многие строители со мной согласятся, что частенько на стройке бывает так: строишь объект, а его реальную маржинальность узнаешь только в конце. Но самое ужасное, когда строишь объект в минус, а сразу понять этого не можешь, затем остается только смириться.
Отчетность сотрудников была неточной и плохо организованной, а это влекло за собой сложности в расчетах заработной платы.

Единственная отчетность, которая у нас присутствовала: или фото с объекта в мессенджерах, или регулярные визиты заказчика на объект. Кажется, что ничего сложного, но попробуй найди, кто, когда и кому скидывал фото месяц назад.
Склады и инвентарь.

Хотели также упомянуть о новой для нас возможности — это хранение и отслеживание информации об инвентаре. Понимание, где и сколько у вас инструмента, на каких объектах и в каком состоянии, позволяет сократить расходы компании на оборудование.
Как давно используете Сметтер?
Используем сервис с начала 2022 года. Хоть у нас и всего 4 сотрудника, но мы так и останемся в этом составе, если не применим автоматизацию процессов. Поэтому мы с командой решили вступить в 2022 г. с новым сервисом. Получается, пользуемся Сметтером уже год.
Как быстро освоили программу?
Освоили довольно быстро, интерфейс программы легкий, а поддержка быстро помогает разобраться с трудностями. Еще нам очень помог раздел «Помощь»
Сначала мы думали, что там просто чат с техподдержкой. Оказалось, этот раздел – кладезь крутых материалов для самообучения.
В нем есть тестовые инструкции, обучающие видео и даже интерактивное обучение. Также порадовали отдельные инструкции по ролям: для прораба, закупщика, заказчика, субподрядчика. Мне кажется, вам стоит задуматься о создании своего обучающего сервиса, я даже у профильных компаний не видел такой четкой системы наставничества и обучения.
В общем, вы создаете такие адекватные условия, что если человек не освоил программу – явно проблема в его мотивации, а не в вашем ресурсе.
Что изменилось в работе после внедрения?
Расчет смет и закрытие актов стали намного комфортнее, точнее и быстрее. Как же удобно, когда процессы автоматизированы! Очень сложно подобрать слова, т.к. тут нужно было видеть наши эмоции и облегчение на лицах сотрудников.
Появилось время на личные дела. Я очень рад, что больше никто не задерживается в офисе допоздна, а уходит вовремя и проводит больше времени с семьей. А все потому, что мы теперь не сидим в куче несистематизированных эксельках, а делаем все через адекватную программу.
Заработная плата стала прозрачной. Больше никаких недоплат, переплат и споров из-за нескольких рабочих часов, потерянных в бумажных табелях. Деньги начисляются согласно фактически выполненной работе.
Понятная отчетность. Как владелец бизнеса, я могу видеть ежедневные отчеты о проделанной работе от каждого сотрудника, что также удобно и для наших клиентов, которые могут отслеживать ход выполнения работ. Это можно сравнить с рестораном с открытой кухней: ты всегда уверен в технологии приготовления твоего блюда.
Можете ли оценить изменения в численных показателях?
За время использования через программу прошло уже 5 объектов, из них 3 довольно крупные! Если бы не Сметтер, мы могли упустить каких-то из этих клиентов, т.к. у всех них были довольно сложные и не самые маленькие сметы. Я уверен, то, что мы смогли заключить контракты с этими заказчиками – отчасти заслуга вашей программы.
01
Что хотели бы улучшить в Сметтере?
Добавить возможность подписывать документы электронной подписью.
Что хотелось бы улучшить:
Обучающие материалы. Я уже говорил ранее, но подчеркну еще раз, что они очень экономят время. Когда мы будем расширяться, я не стану тратить время на длительное обучение сотрудника – он вполне сможет изучить Сметтер самостоятельно благодаря четким инструкциям.
Что нам понравилось:
Возможность отслеживать закупки. Раньше могли и материалы не на тот объект отправить, или заказать неверное количество – сейчас такой проблемы больше не существует.
Появилась точная и прозрачная статистика. В Сметтере видно какое количество смет и на какую сумму в работе. Раньше, чтобы собрать такую аналитику, нужно было перелопатить ни один десяток файлов с расчетами.
Финансовая аналитика. Нравится, что в разделе «Документы и финансы» видны не только фактические выручка и затраты, но и предстоящие. Если вижу, что прогноз прибыли не вписывается в наши планы, сразу начинаю разбираться в причинах, чтобы потом не пришлось мириться со следствиями.
Благодаря Сметтеру минусовых объектов у нас больше не бывает.
Конечно, у Сметтера много полезных функций, если перечислять все, список будет очень большой. Мы довольны, что нашли программу, подходящую нам. Благодаря Сметтеру я могу направить внимание на иные проблемы развития компании, а не переживать из-за подготовки документов. Думаю, в скором времени нас ждет расширение штата и фронта работ!
Если вы хотите поделиться своей историей внедрения Сметтер в вашу компанию, свяжитесь с нами любым удобным способом:
marketing@smetter.ru
8 (800) 555-62-59